В этой статье Вы узнаете, каким образом работает бесплатный сервис обратного звонка RedConnect.
RedConnect Free глазами оператора
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как работает RedConnect Free мы сняли специальный ролик:
RedConnect Free работает в полуавтоматическом режиме. После того, как посетитель ввел свой номер телефона в форму на сайте система автоматически начинает дозвон на номер оператора, указанный в настройках личного кабинета.
ВАЖНО: Для RedConnect Free возможно настроить только 1 номер телефона.
При звонке оператору RedConnect Free подменяет номер, и оператор на своем телефоне видит тот номер, который посетитель вбил в форму на сайте.
После того, как оператор взял трубку робот продиктует сообщение: "Звонок с сайта через систему RedConnect: перезвоните посетителю на определившийся номер".
Оператору остается только нажать кнопку "перезвонить", чтобы связаться с посетителем.
Это гораздо удобнее, чем извещение по SMS или e-mail, которые легко пропустить и перезвонить слишком поздно, когда посетитель уже "остыл" и ушел на другой сайт.
RedConnect Free глазами посетителя
Виджет RedConnect Free выглядит немного иначе, нежели платная версия:
Главное отличие в более заметном копирайте. Кроме того, если во время работы платной версии RedConnect изменялись настройки цветовой схемы виджета, то при включении бесплатной версии будет возвращена стандартная схема.
После ввода номера телефона в форму на сайте, посетитель увидит таймер отсчета:
Статус "Соединение с оператором" означает, что в данным момент система звонит оператору и сообщает ему о заказе обратного звонка.
Как только робот заканчивает сообщение и отключается, виджет показывает новое сообщение, "Звоним на ваш телефон":
Предполагается, что в это время оператор уже начинает перезванивать клиенту.
Когда таймер доходит до конца, посетитель видит новое сообщение, в котором будет предложено ответить на вопрос "Вы получили звонок?":
Когда звонок не состоялся
Если посетитель выбирает "Нет", то ему будет показано сообщение "Похоже, у оператора возникли проблемы с дозвоном, мы отправили ему письмо с Вашими контактами, и он свяжется с вами в ближайшее время".
Так же посетитель сможет оставить комментарий оператору, нажав на соответствующую кнопку:
Когда звонок состоялся
Если же обратный звонок поступил вовремя, посетитель может ответить "Да" и оценить звонок оператора:
Если посетитель доволен консультацией и ставит "лайк", то он может оставить еще и дополнительный комментарий:
Если же посетитель остался недоволен разговором, и нажал "дизлайк", то в такой ситуации тоже возможно оставить комментарий:
Все комментарии доступны в личном кабинете, в разделе "История":
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам по почте: