В этой статье Вы узнаете, какие настройки включает в себя раздел "Звуки" приложения оператора RedConnect, и для чего они применяются. Чтобы открыть этот раздел - нажмите кнопку "Настройки" и выберите вкладку "Звуки".
Обратите внимание - специально для возможности работы с онлайн-консультантом RedHelper в приложении оператора RedConnect имеются все доступные для онлайн-консультанта опции, которые не имеют влияния на обратные звонки.
Настройка звуков
В этом разделе Вы можете настроить все, что касается звукового сопровождения работы с приложением оператора.
Сигнал о новом сообщении
Рекомендуемое значение - включено. В таком случае получение сообщений сопровождается звуковым сигналом, которые есть двух типов - длинный и короткий звонок. Кроме того, в этом блоке можно включить повторный звонок при бездействии оператора более 60 секунд, который будет напоминать о необходимости ответить посетителю.
Выбор момента для звукового оповещения
Эта настройка имеет два варианта:
1. При любом входящем сообщении - в каком бы состоянии ни было окно RedConnect - будет звуковое оповещение.
2. Когда приложение не активно - звуком будут выделяться те сообщения, которые получены при свернутом в трей или панель задач онлайн-консультанте.
Сигнал о приходе на сайт нового посетителя
При включении этой настройки оператор сможет узнавать о новых посетителях на сайте с помощью звукового оповещения. Так же как и для оповещении о новом сообщении, доступны 2 варианта: длинный и короткий сигнал.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedConnect.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru
Связанные статьи: